X
Отправить запрос

Заполните форму и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время



captcha

Aluminum pontoons "ALPON-02"

Aluminum pontoon - is simple and effective means  of reduction of losses by evaporation of oil and petroleum products from reservoirs and differs practical not consume.

Design, manufacture and installation of aluminum of pontoons "ALPON" for vertical tanks in volume up to 50 000 m3 inclusive.

Production of aluminum "ALPON" of pontoons for reservoirs carried on the technical conditions TS 3689-004-12739584-98 separate-dispatch nodes and details which are installed in the product at the installation site.

By cutting evaporation loss by up to 98%, pontoon quickly pays back the costs of its acquisition of. According to statistical data on the petrol reservoirs costs paid back in 6-8 months, and on the reservoirs with oil behind 14-15 months. Subsequently, the pontoon will continue to provide the stored product savings of at least 20 years.

The aluminum pontoon "ALPON" is easily the team structure, consisting of a frame formed by the beams with attached floats, providing buoyancy pontoons at least 200%. The frame is covered with an aluminum pontoon deck.To exclude the penetration  of vapor in space over a pontoons on the perimeter of is equipped with skirt, entire envelope of and constantly immersed in the product, creating a water seal. Weight aluminum pontoon "ALPON" ranges from 4.9 kg / m2 to 5.9 kg / m2, depending on the reservoir diameter.

Aluminium pontoons - an excellent choice for buildings reservoirs. In aluminum of pontoons can allocate advantages such as insignificant weight, corrosion resistance, maintenance-free and corrosion-resistant coating, long service life.

Pontoon is equipped with all necessary equipment for operation of the tank. The design of a pontoon is carried out in several options of executions: on a stationary support, on floating racks and on floating racks of variable height. To exclude the rotation of the pontoon during its operation in the construction provided for against turning devices (wire rope).

Aluminum pontoon equipped closures casings for guiding and samplers, passing through the pontoon.

On customer request aluminum pontoon is completed with additional nodes for reservoir equipment.

For every pontoon "ALPON" a binding project being developed, given the peculiarities of reservoir, the type of stored product, its temperature, etc.

First pontoons are made of aluminum "Alpon" alloys flawlessly are exploited from the mid 90s for gasoline (VST 5000 №131 JSC «Novo-Ufa Refinery") and oil (VST-10000 №4 NPS "Ryazan") reservoirs. Currently, more than 400 of pontoons are exploited in reservoirs with volume from 400 to 50 000 m3 for storage of oil and oil products.

Since 2007 JSC "Neftemontazhdiagnostika" manufacture and supply an upgraded design of the pontoon "ALPON-02" with the location of the nodes in a rack compounds of longitudinal and transverse beams. This solution allows excluding the transmission of loads from the rack for pontoon floats, thereby increasing reliability and durability designs.

With the aim improve the tanks for oil and oil products CJSC "Neftemontazhdiagnostika" in 2010 it has developed and now produces Combined pontoons frame which is made of aluminum alloy, and the flooring and the floats are executed from corrosion-resistant steel, which greatly improves the reliability and product life and reservoir in general.

The first of such of pontoons manufactured for a reservoir VST-1000 (D=10,43 m) №Р-21 OJSC " Gazprom Salavat neftekhim ".

{statistics}

X
Отправить запрос

Заполните форму и наш специалист перезвонит в удобное для Вас время



captcha

Понтоны алюминиевые «АЛЬПОН-02»

Алюминиевый понтон — простое и эффективное средство сокращения потерь от испарения нефти и нефтепродуктов из резервуаров и отличается практической непотопляемостью.

Проектирование, изготовление и монтаж алюминиевых понтонов «АЛЬПОН» для вертикальных резервуаров объёмом до 50 000 м3 включительно.

Изготовление алюминиевых понтонов «АЛЬПОН» для резервуаров осуществляется по Техническим условиям ТУ 3689-004-12739584-98 отдельными отправочными узлами и деталями, которые монтируются в изделие на месте монтажа.

Сокращая потери от испарения до 98%, понтон быстро окупает затраты на его приобретение. Согласно статистическим данным на бензиновых резервуарах затраты окупаются за 6-8 месяцев, а на резервуарах с нефтью за 14-15 месяцев. В дальнейшем понтон будет продолжать давать экономию хранимого продукта не менее 20 лет.

Алюминиевый понтон «АЛЬПОН» представляет собой легкосборную конструкцию, состоящую из каркаса, образованного балками с прикрепленными к ним поплавками, обеспечивающими плавучесть понтона не менее 200%. Каркас понтона покрыт алюминиевым настилом. Для исключения проникновения паров в надпонтонное пространство по периметру понтон оснащен юбкой, огибающей весь понтон и постоянно погруженной в продукт, создавая гидрозатвор. Масса алюминиевого понтона «АЛЬПОН» колеблется от 4,9 кг/м2 до 5,9 кг/м2 в зависимости от диаметра резервуара.

Алюминиевые понтоны – отличный выбор для резервуаростроения. У алюминиевых понтонов можно выделить такие преимущества, как незначительный вес, коррозионная стойкость, отсутствие необходимости обслуживания и антикоррозионного покрытия, продолжительный срок службы.

Понтон оснащается всем необходимым оборудованием для эксплуатации резервуара. Конструкция понтона выполняется в нескольких вариантах исполнений: на стационарной опоре, на плавающих стойках и на плавающих стойках переменной высоты. Для исключения поворота понтона в процессе его эксплуатации в конструкции предусмотрены протиповоротные устройства (тросы).

Алюминиевый понтон оборудуется завторами кожухов для направляющих и пробоотборников, проходящих сквозь понтон.

По требованию заказчика алюминиевый понтон может укомплектован дополнительными узлами под оборудование резервуара.

На каждый понтон «АЛЬПОН» разрабатывается проект привязки, учитывая особенности резервуара, тип хранимого продукта, его температуру и т.д.

Первые понтоны из алюминиевых сплавов «Альпон» безотказно эксплуатируются с середины 90-х годов на бензиновых (РВС 5000 №131 ОАО «Ново-Уфимский НПЗ») и нефтяных (РВС-10000 №4 НПС «Рязань») резервуарах. В настоящее время более 400 понтонов эксплуатируются в резервуарах объемом от 400 до 50 000 м3 для хранения нефти и нефтепродуктов.

С 2007 года ЗАО «Нефтемонтаждиагностика» изготавливает и поставляет модернизированную конструкцию понтона «АЛЬПОН-02» с расположением стоек в узлах соединения продольных и поперечных балок. Данное решение позволяет исключить передачу нагрузок от стоек понтона на поплавки, тем самым, увеличив надежность и долговечность конструкции.

С целью совершенствования резервуаров для нефти и нефтепродуктов ЗАО «Нефтемонтаждиагностика» в 2010 разработало и производит в настоящее время Комбинированные понтоны, каркас которых выполнен из алюминиевых сплавов, а настил и поплавки выполнены из коррозионно-стойкой стали, что значительно повышает надежность и долговечность изделия и резервуара в целом.

Первый из таких понтонов изготовлен для резервуара РВС-1000 (Д=10,43 м) №Р-21 ОАО «Газпром нефтехим Салават».